On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 15:03. Заголовок: Боевая система и игровая механика


Здесь обсуждается боевая система и игровая механика - предложения, замечания, высказывайте свое мнение. Главный в этом вопросе Hitsugaya.

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Администратор Всея Форумъ
Имя:Юна Матори
Возраст:17 лет
Команда:нейтрал
Способность:генерация огня
Особое:Мудрец
Класс:Мистик





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 28.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 10:15. Заголовок: Re:


Sephiroth
Гениально!Правда))
Отличная идея.Значит,насчет боев я поняла-тогда нужно создать отдельный раздел,где будут отыгрываться бои?

Насчет способностей.До меня что-то не доходит.Нужно расширить их?Или пусть каждый выдумывает кто во что горазд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 14:29. Заголовок: Re:



 цитата:
нужно создать отдельный раздел,где будут отыгрываться бои?


Верно, и строгую но справедливую боевую систему, не прищемляющей амбиции и одновременно дающую свободу исходя из способностей. Тут на самом деле могут возникнуть большие трудности, ИБО это очень и очень тонкий лед.


 цитата:
Насчет способностей.До меня что-то не доходит.Нужно расширить их?Или пусть каждый выдумывает кто во что горазд?


Нет, лучше оставить. Если давать слишком большую свободу то все превратится в бедлам. Другое дело что нельзя ограничиваться способностями исходя из изначальных расовых, поэтому я думаю нужно ввести измение в создании анкеты (например: если вы не хотите быть Иксиандром, то во-первых обаснуйте почему, во-вторых выдумайте одну способность не приводящию к дисбалансу. Конечно формулировка грубая и требует доработки но я думаю идея ясна)
И оптять все завязывается на боевую систему. И на личный рост каждого. Всегда должен быть элемент соперничества. Отчасти поэтому когда я выбрал Сефа в качестве своего персонажа я его не сделал убер-крутым-усрацца-каким-могущественным-бадасом, но и не сделал его слабаком, оставив при этом место для роста.
Ну предположим, можно сделать так: каждому персонажу дать определенное количество единиц (назовем ее МОЩЬ), скажем 15. При расчете что 1 единца мощи это ребенок, 3 подросток, 5 взрослый, 7 спортсмен, 9 атлет, 11 спецназовец и т.д. То есть если у меня скажем 25 единиц мощи то два спецназовца я осилю, а вот третий осилит меня. И построить на этом систему боя и личного роста. За этим должны будут следить определенные люди (геймастеры или как их там). Например, я играя за Сефа сумел востановить часть своих способностей и моя МОЩЬ повысилась на 3 пункта. Ура левел ап!))) Или там завязать на систему постов, скажем 1 единица МОЩИ это 20 постов. А каждый пост в боевой ветке форума расценивается как два или даже 3 в обычном. И конечно флуд караеццо вычетом мощи. Но это так наброски. То есть если подумать как следует можно сделать конфетку)))
Расширение способностей будет зависить от материй, Флорентийцам они будут попадать от матери, а у Вайтеров лаборатория есть, так что все будет иметь объяснение. Но даже если ты найдешь скажем материю УЛЬТИМА то ты не сможешь ее юзать пока у тебя не будет 100 единиц МОЩИ.
И тут нужно понять вот что, не должно быть пап, то есть персонажей которые круче остальных. У всех должен быть шанс на победу нисмотря ни на что. Конечно не должно быть и абсолютного равенства. То есть я скажем играя здесь например полгода, у меня скажем 2500 постов. То конечно если я умру от нуба это будет выглядить тупо.
В общем что то в этом роде.

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 00:36. Заголовок: Re:


насчет мощи- тогда:
-Это возможно отключить счетчик везде кроме тех разделов в которых будем играть? ( я правда не знаю ))0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор Всея Форумъ
Имя:Юна Матори
Возраст:17 лет
Команда:нейтрал
Способность:генерация огня
Особое:Мудрец
Класс:Мистик





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 28.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 01:58. Заголовок: Re:


Hitsugaya пишет:

 цитата:
Это возможно отключить счетчик везде кроме тех разделов в которых будем играть?


Дело в том,что сам счетчик-то буду начислять администраторы.Поэтому,все нормально.;)..Если ты об этом,конечно.


Sephiroth
1.Я хочу назначить тебя модератором двух разделов:Башная приема и Летописный Стол.А вот Бои у вас с Hitsugaya будут надвоих.Идет?)

2.Про все эти мощи:Тогда нужно создать отдельную тему,где каждый будет отписывать где он там подрался с кем.Тоже,скорее всего,эта тема должна быть в "боях".
___________________________________________________________________
P.S.•как лучше назвать раздел с боями?Ну,чтобы целесообразно все отображало суть?
Hitsugaya заполни,пожалуйста,анкету.
Sephiroth а ты личное звание.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:50. Заголовок: Re:


Yuna заполню не боись, но немного позже как только обговорим все асчет системы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор Всея Форумъ
Имя:Юна Матори
Возраст:17 лет
Команда:нейтрал
Способность:генерация огня
Особое:Мудрец
Класс:Мистик





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 28.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 10:31. Заголовок: Re:


Hitsugaya
хорошо.Ты когда ее выложишь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 12:21. Заголовок: Re:



 цитата:
Я хочу назначить тебя модератором двух разделов:Башная приема и Летописный Стол.А вот Бои у вас с Hitsugaya будут надвоих.Идет?)


Ну попробуй)) я правда не имею опыта модерирования, но всегда рад повышать квалификацию)) Только объясни в чем мои обязанности.


 цитата:
.Про все эти мощи:Тогда нужно создать отдельную тему,где каждый будет отписывать где он там подрался с кем.Тоже,скорее всего,эта тема должна быть в "боях".


Я же сразу же сказал)) что нужно сделать отдельную ветку форума. То есть выглядит это будет так: персонаж а. вступил в конфликт с персонаже бе. и их бой (если это действительно бой, а не что-то из серии "он стукнул ее палкой по голове и та заржав ударила его надувным молотом") переносится в раздел боев где создается соответствующая тема. За боем следить соответствующий человек.

 цитата:
•Sephiroth а ты личное звание.


А этот замечательный затэгованный текст, куда постить нада? Прям в ту же тему?

 цитата:
P.S.•как лучше назвать раздел с боями?Ну,чтобы целесообразно все отображало суть?


ХЫХ "Ристалище" "Арена Судеб" "Арена" . Мне второе нравиццо больше. Пардон за сумбурность тока что встал и торможу))



Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор Всея Форумъ
Имя:Юна Матори
Возраст:17 лет
Команда:нейтрал
Способность:генерация огня
Особое:Мудрец
Класс:Мистик





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 28.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 13:40. Заголовок: Re:


Sephiroth пишет:

 цитата:
ХЫХ "Ристалище" "Арена Судеб" "Арена" . Мне второе нравиццо больше.


Арена Судеб..хм,ты прав.Арена Судеб)

Sephiroth
Сефи,этот замечательный "затегованый" текст постить в ту же тему.И я сама вставлю в твое личное звание.)

Sephiroth пишет:

 цитата:
Только объясни в чем мои обязанности.


Я как раз сейчас составляю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:27. Заголовок: Re:


Лан, так что будем делать с боевой системой? Как это все будет выглядеть и т.д. Я свои идеи кинул, но это лишь идеи. А посему Hitsugaya тебе слово.

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:03. Заголовок: Re:


Рпг система FFXX:The new Age )
Альфа-версия))

I) Правила отыгрыша:

• Игрок не имеет право отписывать действия своего игрового персонажа- прежде чем утвердят его заявку.
• Все посты пишутся от третьего лица
• В постах должно быть не менее четырех предложений. ( За развернутые, хорошо написанные посты- предусмотрены награды.
• При переходе из одной локации в другую под постом необходимо кидать ссылку на тему в которой теперь будут происходить эти действия ( инструкция)

II) Создание персонажа:

Для начала игры необходимо создать персонажа- для этого строго следуйте указанием данного пункта, по всем вопросам обращаться к администраторам и мастерам.
Для начала придумайте концепцию своего персонажа и некоторые его особенности следуя вот этим требованиям
. О вашем персонаже:
• Полное имя и фамилия
• Прозвище[если есть]
• Возраст
• Сторона [Вайтеры\Флорентины\Нейтрал]
• Группировка[по желанию]
• История персонажа[если ваш персонаж входит в какую-либо группировку, упомяните о том, как он в эту группировку попал]
• Характер
• Внешность[можно аватаром. С учетом того, что герой на аватаре постоянный]
*Оружие, которое персонаж использует/предпочитает
• Статус[мудрец\не мудрец]
• Ваши добавления[по желанию]

2. О вас:
• Возраст
• Связь с вами[ICQ, agent@mail.ru, e-mail]
• С правилами ознакомлен(а) и согласен(согласна)\не согласен(не согласна)[нужное подчеркнуть]
• В случае не согласия с правилами, аргументируйте свою точку зрения:

После необходимо выбрать класс персонажа- их пока два и различия в них в том, на чем ваш персонаж будет полагаться в бою – на силу своего оружия или магии. Изначально все игроки находятся в равных условиях, то есть с равными характеристиками, с которыми можете ознакомиться ниже

Боец (Fighter) ( оружие)

Атака: 4 ( 40 урон)
Защита: 1 (5. Поглощается 5 урона)
Маг атака: 0 ( пока нет возможности использовать материю )
Маг защита: 0 (0)
НР: 150
МР: 30




Мистик (Mistique) (магия)


Атака: 1 ( 10 урон)
Защита: 0 (0)
Маг атака: 3 ( возм исп материю)
Маг защита: 1 (5. Поглощается 5 урона)
НР: 100
МР: 50

III) Рост персонажа:
По мере игры вам предоставляется возможность не только стать более сильным и успешным героем, но и создать действительно уникального персонажа. По мере вашей опытности ( написания постов в игре ) вы получаете очки мощи в соответсвии с этой таблицей ( за набор каждого числа постов по оному очку, которые вы сами можете распределить между характеристиками своего персонажа:

Атака: за каждое очко мощи +10 урона
Защита: за каждое очко мощи +5 защита
Маг атака: за каждое очко мощи- возможность использовать определенную магию –ссылка
Маг защита: за каждое очко мощи 5 сопротивления магии. (снимается 5 урона)

НР (для бойца) +25 нр за каждое очко
НР(для мистика)+15 нр за каждое очко

МР(Для бойца) +5 мр за каждое очко
МР(для мистика)+10 мр за каждое очко

Мощь:

5 постов
10 постов
20 постов и т.д.
30
50
75
100
125
150
175
200

Так же возможно получение очков мощи за победы в определенных боях, в качестве наград и т.д.



IV) Проведение боя:


Бой происходит пошагово ( походово). Все участники боя за один ход могут отписать ОДИН пост в котором указывают свое ОДНО боевое действие ( удар, лечение, исп магии)
Такие действия как крикнуть что – либо в бою, подбежать к врагу или отбежать на несколько метров не считаются а боевое действие.

Физические атаки:
Счет попаданий в бою производится путем игральной кости-шестигранника:
1- промах
2- слабый удар ( 50% от возможного урона)
3,4,5- средний удар( 100%- нормальный урон)
6-Критический удар ( 150% урона )

Магия:
Для использования магии необходима материя, а для ее использования необходим определенный уровень параметра “маг атака”.


На использование каждого заклинания тратится определенное количество мр. Чтобы использовать все более мощные заклинания необходимо находить более мощные материи.
Примеры материй

Примечание: рост материй с опытом в этой системе не предусмотрен- чтобы использовать лед-2 нужно найти соответствубщую материю ( докачать лед-1 до 2 уровня нельзя)



Так далее что насчет способностей придуманных тобой Юна присобачить их думал куда – как насчет того – что эти способности будут определять к какой магии лежит душа у персонажа- ( в следствии чего возможно даже может переименовать их) То есть в соответствии с выбором способности при начале игры игрок получает от администрации случайную материю с атакующей/целительной/статусной магией соответственно.
???

PVP
Раз в игре возможны ситуации битвы персонажей между собой возможно что в таких боях могут быть какие-либо особенности – какие хз может кто предложит- я вроде не думаю что такие сильно нужны…



Альфа- версия- системы
Если понравится/одобрите то все дополню и список материй и таблицу мощи дальше 200 значений и т.д.


Еще сейчас наработаю лимиты- тоже будут
Ну и как оно,?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:42. Заголовок: Re:


Класс))
Думаю нужно сразу сделать третий класс, как бы середина между тем и другим. Потом можно будет сделать что-то вроде престиж классов, которые будут обговариваццо отдельно.
Теперь нужно поговорить о смерти. Что будет если в бою кто-то умрет? Тут можно опять воспользоваццо ресурсами фф. Был ли кто-то в команде или нет. Если нет то смерть финальна, а возрождение возможно только с наказанием, так чтобы все трижды подумали прежде чем хватаццо за дубину.
Каждое действие нужно я думаю сначало кидать в личку следящиму за боем (условно "судья"). Монстры и специальные боссы будут управлятся отдельными людьми (только не мной ради бога).
Так теперь нам нужен критик и следящий за раздачей мощи (еще один момент, я термин просто так придумал, так может заменить его на что нибудь по красивши?). Справедливый и честный...то есть опять не я, ИБО я аццкое зло по своей натуре))
Я могу помочь еще со сценарием (помимо слежения за анкетой), ну там внести интригу и все такое.


Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:55. Заголовок: Re:


Во первых все что ты перечислил ( сулья, раздача мощи ) могут управляццо одним человеком, а во вторым - мной (скромно да?) Ибо есть и опыт и желание в этом.( и для этого мне нужно модератоство наверное) На счет смерти и т.д. подумаем- я забыл еще вещей ввести- типа там potionы и эфиры всякие - но раз система понра - то щас доработаем до бета -версии)

На счет действий в ЛС мне кажется - лишним. Игры на форуме итак затягиваются а с этим вообще может растянуться. Но мысль я уловил и такие вещи можно будет использовать при бое "игрок против игрока" когда дерешься с живым опоннентом а не с ботом.

Смерть с командой самое то. Если все погибли-то да. Но что ты подразумеваешь под возрождением- наказанием я не совсем понял поясни плз?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:00. Заголовок: Re:



 цитата:
поясни плз?


За смерть - снижение характеристик, в качестве платы за возрождение.

О! Идея - что если сделать так, чтобы победивший выдавал пост о том что он делает с проигравшим, либо зверски рубит в фарш, либо щадит)) В рамках устава конечно.

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:01. Заголовок: Re:


Типа Fatality,?))
Ну тогда думаю да что за смерть нужно что-либо отнимать - но что ? мощь,характеристики- глупо- дисбаланс так после нескольких смертей нереально будет что либо противопоставить. Вещей мало будет . Может деньги?
Деньги то вводить ведь будем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:03. Заголовок: Re:


А кудаж без них))) Ну тогда временное невозможность принимать участие в бою, пока не возродиццо. Скажем 3 часа реального времени (если игра будет популярной можно до дня дотянуть)

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:04. Заголовок: Re:


ок щас поработаю еще учту это.
с фаталити- это мне понравилось есть еще свежие идеи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:07. Заголовок: Re:


как средний класс обозвать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:09. Заголовок: Re:


C идеями пока пусто (голова трещит боже мой!). Я вот не понял момент, как понять "драка с ботом"? И кто кость кидать будет? Тормозюзь Т_________Т

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Sephiroth
Возраст:неизвестно
Команда:Вайтер
Способность:нету
Особое:Глава организации TENSHI
Класс:Dark Slayer





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:13. Заголовок: Re:



 цитата:
как средний класс обозвать?


Млин, так и лезет лажа типа "паладин" . Battle Mage, сиречь боевой маг.

Всё,что видим мы,-видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Имя:Тоусиро Хицугайа
Возраст:18
Команда:нейтрал
Способность:генерация льда
Особое:Мудрец
Класс:Иллюзионист





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 21:16. Заголовок: Re:


В таких играх обычно присутствуем мастер, ведущий он и кидает кости. Кидать буду я используя онлайн эмуляторы дайсов - для особо недоверчивых пользователей.

ps голова тоже трещит))0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)