Возрадуйтесь снизошла бета.
__________________________
Рпг система для ФРПГ FFXX:The new Age Бета.
предупреждение для новых участников: не бойтесь если система покажется вам слишком сложной и вы не сразу в ней разберетесь. Это не проблема. Потому что львиную часть всех вычислений и всего связанного с системой а вас будут делать мастера- а вы можете расслабиться и отписывать действия вашего персонажа окунаясь в мир приключений этого волшебного мира...
I) Правила отыгрыша: • Отправлять все сообщения желательно только после заполнения анкеты и одобрения её админом.
• Все посты нужно писать от 3-его лица. Вы так же обязаны писать осмысленные посты, которые будут увязыватся с остальными.
• В постах должно быть не менее
четырех предложений. ( За развернутые, хорошо написанные посты- предусмотрены награды.)
• При переходе из одной локации в другую под постом необходимо кидать ссылку на тему в которой теперь будут происходить эти действия (
Делается это следующим образом - вы пишете свой пост, указываете переход в другую локацию обычной текстовой строкой. Затем, в локации, куда пришли, пишете ещё один свой пост. Возвращаетесь в своё предыдущее соообщение и добавляете в него ссылку. Добавляйте в сообщение, куда Вы пришли, ссылку на сообщение, откуда Вы ушли. )
• Желательно изучить всё, произошедшее в игре до вас. После этого, вы долны придумать, как вам органично вписаться в процесс. Сначала согласуйте своё появление с администратором/ГМом.
И лишь после этого вы можете описывать ваше появление.
• Отыгрывать действия можно только за своего персонажа. Однако, возможно в мягкой и краткой форме указать действия другого персонажа.
• Если Вы хотите вести игру сразу за несколько персонажей, то Вы обязаны полноценно вести своих героев через игру.
• Бывать на форуме хотя бы пару раз в день и иметь возможность полноценно играть.
• За нарушение одного из этих правил, ГМ подкоректирует ваше сообщение и отправит вам предупреждение.
За нарушение нескольких правил ГМ имеет полное право удалить ваше сообщение!
Множественные нарушения и нежелания соблюдать эти правила караются БАНОМ!
• В случае если вы в течении длительного времени не сможете посещать форум- просьба сообщить администрации, ГМу
• В случае ухода персонажа из игры, либо прекращения игры за текущего персонажа, просьба сообщить ГМу.
Общение Общение с другими персонажами происходит в сообщениях. Если никто не подойдет к Вам, то Вы можете бесцеремонно вклиниться в чужую беседу (хотя, кто Вам мешает развести церемонии?) - и написать комментарий к идущей беседе. Только внимательно ее прочитайте, чтобы понимать, где стоят разговаривающие, как выглядят и что делают. И главное - не ушли ли они? Не отыграли ли уход впоследствии?
Уход Уход из любой локации осуществляется отыгрышем (читай - описанием) ухода. Внизу такого поста обязательна ссылка на тему с локацией куда переместился ваш персонаж. (инструкцию смотри выше)
II) Создание персонажа: Для начала игры необходимо создать персонажа- для этого строго следуйте указанием данного пункта, по всем вопросам обращаться к администраторам и мастерам.
Для начала придумайте концепцию своего персонажа и некоторые его особенности после чего оставте пост в теме заявка в котором должны содержаться:
. О вашем персонаже: • Полное имя и фамилия
• Прозвище[если есть]
• Возраст
• Сторона [Вайтеры\Флорентины\Нейтрал]
• Группировка[по желанию]
• История персонажа[если ваш персонаж входит в какую-либо группировку, упомяните о том, как он в эту группировку попал]
• Характер
• Внешность[можно аватаром. С учетом того, что герой на аватаре постоянный]
•Предпочтение в магическом ремесле (
генерация огня(атака),
целительство(лечение/защита), Руки-щупальца (изменения/статусная магия)
•Оружие, которое персонаж использует/предпочитает
•Лимит персонажа
• Статус[мудрец\не мудрец]
• Ваши добавления[по желанию]
2. О вас:
• Возраст
• Связь с вами[ICQ, agent@mail.ru, e-mail]
• С правилами ознакомлен(а) и согласен(согласна)\не согласен(не согласна)[нужное подчеркнуть]
• В случае не согласия с правилами, аргументируйте свою точку зрения:
После необходимо выбрать класс персонажа- их три – различия в том, на что ваш персонаж будет полагаться в бою – на силу своего оружия или магии. Изначально все игроки находятся в равных условиях, то есть с равными характеристиками, с которыми можете ознакомиться ниже. ( в скобках указана специализация- то к чему предрасположен персонаж и на что он полагается в бою)
Боец (Fighter) ( оружие)
Атака: 4 ( 40 урон)
Защита: 1 (поглощение урона - 5)
Маг атака: 0 ( пока нет возможности использовать материю )
Маг защита: 0 (0)
НР: 150
МР: 30
Иллюзионист (Illusionist) ( оружие/магия)
Атака: 2 ( 20 урон)
Защита: 1 (поглощение урона - 5)
Маг атака: 1 ( возм исп материю)
Маг защита: 1 (поглощение урона - 5)
НР: 120
МР: 40
Мистик (Mistique) (магия)
Атака: 1 ( 10 урон)
Защита: 0 (0)
Маг атака: 3 ( возм исп материю)
Маг защита: 1 (поглощение урона - 5)
НР: 100
МР: 50
III) Рост персонажа: По мере игры вам предоставляется возможность не только стать более сильным и успешным героем, но и создать действительно уникального персонажа. По мере вашей опытности ( написания постов в игре ) вы получаете очки мощи в соответсвии с этой таблицей ( за набор каждого числа постов по оному очку, которые вы сами можете распределить между характеристиками своего персонажа:
Атака: за каждое очко мощи +10 урона
Защита: за каждое очко мощи +5 защита ( +5 к поглощению урона )
Маг атака: за каждое очко мощи- возможность использовать определенную магию.
Маг защита: за каждое очко мощи 5 сопротивления магии. (+5 к поглощению магического урона)
НР (для бойца) +25 нр за каждое очко
НР (для мага) +20 нр за каждое очко
НР(для мистика)+15 нр за каждое очко
МР(Для бойца) +5 мр за каждое очко
НР(для мага)+7 мр за каждое очко
МР(для мистика)+10 мр за каждое очко
А так же мощь можно использовать не только на перманентное увеличение характеристик, но и на определенные особенности для каждого класса, которые хоть косвенно но все равно не менее важно влияют на развитие персонажа.
Подробнее в приложении 3.
Мощь:
5 постов
10 постов
20 постов
30 постов
50 постов
75 постов
100 постов
125 постов
150 постов
175 постов
200 постов
250 постов
300 постов
350 постов
400 постов
450 постов
500 постов
600 постов
700 постов
800 постов
900 постов
1000 постов
Так же возможно получение очков мощи за победы в определенных боях, в качестве наград и т.д.
IV) Проведение боя: Бой происходит пошагово ( походово). Все участники боя за один ход могут отписать ОДИН пост в котором указывают свое ОДНО боевое действие ( удар, лечение, исп магии)
Такие действия как крикнуть что – либо в бою, подбежать к врагу или отбежать на несколько метров не считаются а боевое действие.
Примечание: В игровом времени один ход будет занимать от 10-60 секунд ( то есть отписывайте такие действия которые персонаж может совершить за такое время, если на какое либо действие требуется больше времени – то оно занимает более одного хода.)
Физические атаки:
Счет попаданий в бою производится путем игральной кости-шестигранника:
1- промах
2- слабый удар ( 50% от возможного урона)
3,4,5- средний удар( 100%- нормальный урон)
6-Критический удар ( 150% урона )
Магия: Для использования магии необходима материя, а для ее использования необходим определенный уровень параметра “маг атака”.
Магия срабатывает всегда и всегда с постоянной силой
На использование каждого заклинания тратится определенное количество мр. Чтобы использовать все более мощные заклинания необходимо находить более мощные материи.
Примечание: рост материй с опытом в этой системе не предусмотрен- чтобы использовать лед-2 нужно найти соответствующую материю ( докачать лед-1 до 2 уровня нельзя) Использование предметов. В бою возможно использование определенных предметов. Это могут быть лечащие средства (Potion) или наоборот предметы наносящие урон врагу (Granate) Использование эих предметов так же считается за боевое действие и длиться ход
Бой проводится при участии мастера, который следит за действиями, правильностью проведения боя, кидает кости за игроков, а так же обыгрывает действия монстров.
Способности Определение одной из трех способностей- это определение того к какому виду магии предрасположен ваш персонаж – атакующей, целительной, статусной. Названия генерация огня, целительство и т.д. лишь отражают После выбора одной из способностей ( выбор в заявке)- вы получаете от администрации одну случайную материю низкого уровня принадлежащую к выбранной вами специализации
Limits (Лимиты) Лимиты- это определенные мощные способности вашего персонажа, которые он может применять в критической ситуации. За один бой можно использовать лишь один лимит. Условия для возможности его использования - НР меньше 25%.
Лимиты для своего персонажа должны придумать вы самостоятельно.( то есть как будет выглядеть лимит и т.д.) после чего вы можете посмотреть на приведенный ниже список возможных лимитов:
* Сильная физическая атака. 200% урон. 100% попадание. Одна цель
*Сильная физическая атака. 100% урон.100% попадание. Все враги.
*Сильная магическая атака ( сами выбираете элемент) 100% попадание. 150% урон. одна цель
*Сильная магическая атака. ( сами выбираете элемент) 100% попадание. 100% урон. все цели
*Лечение. излечение 50% собственных нр.
Скорее всего- это лишь примеры- вы вправе фантазировать по поводу ваших спец. атак вполне свободно но если вы хотите особый лимит - обязательно обговорите это с мастером
V) PVP в игре возможны ситуации битвы персонажей между собой/
В таких боях возможно использование особого порядка проведения битвы. Чтобы участники не могли опираясь на предыдущий пост врага иметь примущества ( особенно это актуально когда в битве используется более двух человек ) действия персонажей на определенный раунд посылаются Личными Сообщениями мастеру, который ведет бой. Таким образом враги не знают о действиях друг друга в раунде и полагаются лишь на свою интуицию, а мастер описывает произошедшую в результате их действий ситуацию.
Добивания. Так же в pvp битвах выигравшие вправе решить участь проигравшего/проигравших (если только этому не противоречать какие-либо условия) Победитель вправе самомтоятельно расписать самоличную расправу над врагом.
Приложения:
1. Материи
Атакующая:
Целительная/защитная:
Статусная:
2. Список всех вещей в игре.
3.Особенности/техники классов.
Кроме перманентного вложения очков мощи в непосредственно характеристики вы можете путем накопления очков "приобрести" на них определенные техники или способности, которые присущи каждому классу.
Боец (Fighter)
-НР+10% ( приобрести за 3 очка мощи )
-Урон +10% ( приобрести за 5 очков мощи)
-Удар без промаха ( приобрести за 4 очка мощи)
вы никогда не промахиваетесь. Если выпадает 1 -считается что вы просто нанесли слабый удар Иллюзионист (Illusionist)
НР+5% ( приобрести за 2 очка мощи )
МР+5% ( приобрести за 2 очка мощи )
-Удар без промаха ( приобрести за 6 очков мощи)
вы никогда не промахиваетесь. Если выпадает 1 -считается что вы просто нанесли слабый удар Мистик (Mistique)
МР+10% ( приобрести за 4 очка мощи )
Урон от заклинаний +10% ( приобрести за 7 очков мощи )
-Удар без промаха ( приобрести за 8 очков мощи)
вы никогда не промахиваетесь. Если выпадает 1 -считается что вы просто нанесли слабый удар список будет дополнен. 4. Статусы.
Статусы- это специфические состояния вашего персонажа в бою. Они могут оказывать как благоприятное так и негативное влияние. подробнее с ними можете ознакомиться ниже