On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Yuna
Администратор Всея Форумъ
Имя:Юна Матори
Возраст:17 лет
Команда:нейтрал
Способность:генерация огня
Особое:Мудрец
Класс:Мистик





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 28.06.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 07:44. Заголовок: -рост персонажа и правила проведения боев-


Рост персонажа:
По мере игры вам предоставляется возможность не только стать более сильным и успешным героем, но и создать действительно уникального персонажа. По мере вашей опытности ( написания постов в игре ) вы получаете очки мощи в соответсвии с этой таблицей ( за набор каждого числа постов по оному очку, которые вы сами можете распределить между характеристиками своего персонажа:

Атака: за каждое очко мощи +10 урона
Защита: за каждое очко мощи +5 защита ( +5 к поглощению урона )
Маг атака: за каждое очко мощи- возможность использовать определенную магию.
Маг защита: за каждое очко мощи 5 сопротивления магии. (+5 к поглощению магического урона)

НР (для бойца) +25 нр за каждое очко
НР (для мага) +20 нр за каждое очко
НР(для мистика)+15 нр за каждое очко

МР(Для бойца) +5 мр за каждое очко
НР(для мага)+7 мр за каждое очко
МР(для мистика)+10 мр за каждое очко

А так же мощь можно использовать не только на перманентное увеличение характеристик, но и на определенные особенности для каждого класса, которые хоть косвенно но все равно не менее важно влияют на развитие персонажа.
Подробнее в приложении 3.

Мощь:

5 постов
10 постов
20 постов
30 постов
50 постов
75 постов
100 постов
125 постов
150 постов
175 постов
200 постов
250 постов
300 постов
350 постов
400 постов
450 постов
500 постов
600 постов
700 постов
800 постов
900 постов
1000 постов

Так же возможно получение очков мощи за победы в определенных боях, в качестве наград и т.д.
Каждый пост в бою расценивается как 2 обычных.


Проведение боя:


Бой происходит пошагово ( походово). Все участники боя за один ход могут отписать ОДИН пост в котором указывают свое ОДНО боевое действие ( удар, лечение, исп магии)
Такие действия как крикнуть что – либо в бою, подбежать к врагу или отбежать на несколько метров не считаются а боевое действие.
Примечание: В игровом времени один ход будет занимать от 10-60 секунд ( то есть отписывайте такие действия которые персонаж может совершить за такое время, если на какое либо действие требуется больше времени – то оно занимает более одного хода.)

Физические атаки:
Счет попаданий в бою производится путем игральной кости-шестигранника:
1- промах
2- слабый удар ( 50% от возможного урона)
3,4,5- средний удар( 100%- нормальный урон)
6-Критический удар ( 150% урона )

Магия:
Для использования магии необходима материя, а для ее использования необходим определенный уровень параметра “маг атака”.
Магия срабатывает всегда и всегда с постоянной силой

На использование каждого заклинания тратится определенное количество мр. Чтобы использовать все более мощные заклинания необходимо находить более мощные материи.

Примечание: рост материй с опытом в этой системе не предусмотрен- чтобы использовать лед-2 нужно найти соответствующую материю ( докачать лед-1 до 2 уровня нельзя)

Использование предметов.
В бою возможно использование определенных предметов. Это могут быть лечащие средства (Potion) или наоборот предметы наносящие урон врагу (Granate) Использование эих предметов так же считается за боевое действие и длиться ход

Бой проводится при участии мастера, который следит за действиями, правильностью проведения боя, кидает кости за игроков, а так же обыгрывает действия монстров.


Способности
Определение одной из трех способностей- это определение того к какому виду магии предрасположен ваш персонаж – атакующей, целительной, статусной. Названия генерация огня, целительство и т.д. лишь отражают После выбора одной из способностей ( выбор в заявке)- вы получаете от администрации одну случайную материю низкого уровня принадлежащую к выбранной вами специализации

Limits (Лимиты)
Лимиты- это определенные мощные способности вашего персонажа, которые он может применять в критической ситуации. За один бой можно использовать лишь один лимит. Условия для возможности его использования - НР меньше 25%.
Лимиты для своего персонажа должны придумать вы самостоятельно.( то есть как будет выглядеть лимит и т.д.) после чего вы можете посмотреть на приведенный ниже список возможных лимитов:

* Сильная физическая атака. 200% урон. 100% попадание. Одна цель
*Сильная физическая атака. 100% урон.100% попадание. Все враги.
*Сильная магическая атака ( сами выбираете элемент) 100% попадание. 150% урон. одна цель
*Сильная магическая атака. ( сами выбираете элемент) 100% попадание. 100% урон. все цели
*Лечение. излечение 50% собственных нр.

Скорее всего- это лишь примеры- вы вправе фантазировать по поводу ваших спец. атак вполне свободно но если вы хотите особый лимит - обязательно обговорите это с мастером

V) PVP
в игре возможны ситуации битвы персонажей между собой/
В таких боях возможно использование особого порядка проведения битвы. Чтобы участники не могли опираясь на предыдущий пост врага иметь примущества ( особенно это актуально когда в битве используется более двух человек ) действия персонажей на определенный раунд посылаются Личными Сообщениями мастеру, который ведет бой. Таким образом враги не знают о действиях друг друга в раунде и полагаются лишь на свою интуицию, а мастер описывает произошедшую в результате их действий ситуацию.

Добивания.
Так же в pvp битвах выигравшие вправе решить участь проигравшего/проигравших (если только этому не противоречать какие-либо условия) Победитель вправе самомтоятельно расписать самоличную расправу над врагом.

Пример ведения боя здесь

Приложения:
1. Материи


Атакующая:




Целительная/защитная:


Статусная:


2. Список всех вещей в игре.


3.Особенности/техники классов.

Кроме перманентного вложения очков мощи в непосредственно характеристики вы можете путем накопления очков "приобрести" на них определенные техники или способности, которые присущи каждому классу.

Боец (Fighter)

-НР+10% ( приобрести за 3 очка мощи )
-Урон +10% ( приобрести за 5 очков мощи)
-Удар без промаха ( приобрести за 4 очка мощи)
вы никогда не промахиваетесь. Если выпадает 1 -считается что вы просто нанесли слабый удар

Иллюзионист (Illusionist)

НР+5% ( приобрести за 2 очка мощи )
МР+5% ( приобрести за 2 очка мощи )
Возможность использовать два боевых действия за один ход ( приобрести за 11 очков мощи)

Мистик (Mistique)

МР+10% ( приобрести за 4 очка мощи )
Урон от заклинаний +10% ( приобрести за 7 очков мощи )


список будет дополнен.

4. Статусы.
Статусы- это специфические состояния вашего персонажа в бою. Они могут оказывать как благоприятное так и негативное влияние. подробнее с ними можете ознакомиться ниже










Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)